План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ детский сад №1 "Колосок" на 2022 год.
План
по
устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №1 «Колосок»
Комсомольского
района Чувашской Республики
на
2022 год.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки
качества условий оказания услуг организаций |
Наименование
мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки
качества условий осуществления образовательной деятельности |
Плановый
срок реализации мероприятия |
Ответственный
исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о
ходе реализации мероприятия |
|||||||||||||
Реализованные
меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический
срок реализации |
||||||||||||||||
I.
Открытость и доступность
информации об образовательной организации |
|||||||||||||||||
1.1. На информационных стендах в помещении
образовательной организации в полном объеме не представлена следующая
информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность,
антитеррористическая безопасность и т.д. |
Дополнить информационные стенды недостающей
информацией. Привести в соответствие стенды: -охрана труда
и СанПин, профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции, -правила дорожного движения, -электробезопасность, -антитеррористическая безопасность т.д. |
I квартал 2022 г. |
Старший воспитатель |
|
|
||||||||||||
1.2. На
официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует
содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами,
например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг
(гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы),
присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности
образовательной организации, информация по материально-техническому
обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в
формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с
данной информацией. |
Приведение в соответствии
содержания и формы предоставления информации о деятельности ДОУ на
официальном сайте. Обеспечить отражение актуальной информации о
материально-техническом и информационном обеспечении. Наличие и своевременное
обновление информации на сайте ДОО.
|
Постоянно |
Старший воспитатель |
|
|
||||||||||||
II.
Комфортность условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность |
|||||||||||||||||
2.1. В
ОО выявлены низкие показатели комфортности условий для предоставления услуг,
например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной
соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри
образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и
доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений
организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на
общественном транспорте, наличие парковки). |
Размещение информационного стенда на 1 этаже с
указаниями расположения объектов для ориентировки в помещении ДОУ |
Постоянно |
Заведующий Завхоз |
|
|
||||||||||||
III.
Доступность условий для инвалидов |
|||||||||||||||||
3.1. Обеспечение в организации условий
доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. |
Улучшение
условий, необходимых для комфортного пребывания и передвижения инвалидов.
Изготовление стенда и предоставление актуальной информации. |
Постоянно |
Старший воспитатель |
|
|
||||||||||||
3.2. Оборудование помещений организации и
прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов. |
Наличие
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. |
В течении года |
Заведующий Завхоз |
|
|
||||||||||||
VI. Доброжелательность, вежливость работников |
|||||||||||||||||
8.
Доброжелательность, вежливость, работников организации, непосредственное
оказание услуг при обращении в организацию. |
Повышение профессиональной
компетентности педагогических работников учреждения. Осуществление контроля
за нормами педагогической этики сотрудников ДОУ. |
Постоянно |
Заведующий Старший воспитатель |
|
|
||||||||||||
IV.
Удовлетворенность условиями ведения
образовательной деятельности организацией |
|||||||||||||||||
9. Удовлетворенность в целом условиями оказания услуг в
организации социальной сферы |
Проводить
анкетирование по выявлению запросов на оказание образовательных услуг. |
В течении года |
Старший воспитатель |
|
|
||||||||||||