Экспериментирование в группе "Смешарики"

Современные дети живут в век информатизации и ежеминутно принимают огромное количество информации. Дети становятся любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке и решать возникающие проблемы. Экспериментирование позволяет не только получать информацию, но и самим делать выводы, изучать процесс того или иного явления. Ребята из группы «Смешарики» не упустили возможность изучить в зимний период свойства снега и льда.

Во время опыта им представилась возможность тщательно рассмотреть, потрогать руками, а также изучить действие положительных температур и различных реагентов на состояние льда и снега. Так дети узнали, что лед прозрачный и твердый, а если посыпать его солью, то он тает в разы быстрее, чем лед необработанный. И, наконец, разгадали загадку, зачем же дворники посыпают дорожки солью во время гололеда.

 Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Поэтому необходимо больше создавать условия для активности, инициативности самих детей. А ведь так просто! Наша повседневная жизнь сама каждую минуту предоставляет нам повод для экспериментирования.