22 марта прошёл очередной педагогический совет «Пути формирования связной речи у дошкольников»
Цель: повышение компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии связной речи у детей дошкольного возраста; внедрение современных технологий по развитию связной речи дошкольников.
Повестка.
1. Актуальность проблемы развития связной речи у дошкольников. Итоги тематического контроля.( Каримуллина Т.Р., старший воспитатель)
2. Развитие предпосылок связной речи в младшем дошкольном возрасте (Сергеева Н.И., воспитатель)
3. Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой (Бурлакова А.В., воспитатель)
4. Современные подходы организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (Петрова А.Н., воспитатель)
5. Влияние театрализованных игр на развитие связной речи ребенка (Долгова Н.П., воспитатель)
6. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (Григорьева Е.В., воспитатель)
7. Влияние наглядного моделирования на развитие связной речи детей дошкольного возраста ( Сенатова В.О., воспитатель)
8. Практическая часть. Деловая игра для воспитателей. (Каримуллина Т.Р.)
Решение педсовета.
1. Пополнить группы дидактическими играми по развитию речи. Отв: воспитатели групп, срок – в течение года
2. Оформить стенды для родителей «Развитие связной речи дошкольника». Отв: педагоги групп, срок – март месяц