В детском саду ведется активная работа по постановке звука "Р"

В детском саду ведется активная работа по постановке звука "Р"

        В детском саду ведется активная работа по постановке звука Р. Звук «Р» самый сложный и детки осваивают его в последнюю очередь. Корень язычка должен быть достаточно сильным, чтобы «удержать звук», а кончику языка надо уметь расслабляться, чтобы на сильном выдохе происходила вибрация. Звук «Р» длительный – язык должен уметь не просто подниматься в правильное положение, но и удерживаться в этом положении какое-то время.  На занятиях дети активно выполняют упражнения «Накажем непослушный  язычок», «Лошадка», «Грибочек», «Подуем в трубочку». Потихонечку дети учатся соединять звук «Р» с гласными . В целях сохранения устойчивого интереса все  упражнения проводятся в игровой форме . Звук «Р» автоматизируется дольше всего. Нужно терпение, время и мягкая настойчивость к регулярным тренировкам!