Безопасное поведение малышей в социальной среде

Безопасное поведение малышей в социальной среде

Актуальность проблемы воспитания безопасного поведения малышей в социальной среде связана с такими возрастными особенностями, как: повышенная двигательная активность; рост самостоятельности; интерес ко всему новому; полное доверие ко всем и всему, что вокруг; отсутствие ощущения опасности. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Ребенок при неумелом поведении в помещениях детского сада, на игровой площадке, дома, может нанести вред своему здоровью. Начиная с раннего возраста с детьми ведется целенаправленное обучение основам безопасного поведения. С целью ознакомления с понятиями "можно-нельзя", "опасно" с детьми группы "Непоседы" были организованы дидактические игры: "Опасные предметы", "Можно-нельзя", "Безопасные предметы".  Участвуя в таких играх у детей проявляется интерес к играм по безопасности, закрепляются и улучшаются знания об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.